Корзина
195 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Часто задаваемые вопросы !Читать
+38 (068) 582-69-80
УкраинаКиев✅ Пункт самовывоза✅ просп. Героев Сталинграда, 27а
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
«Магия крестика»

Обработка заказа

 Обработка заказа Обработка поступившего заказа, происходит в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.

         Если заказ поступил в выходной день - суббота / воскресенье или праздничный день, либо в рабочий день после 18:00, заказ обрабатывается на следующий рабочий день или в первый рабочий день, следующим после выходного (праздничного) дня.

    Посылка комплектуется и отправляется по вторникам и пятницам после 16:00 с момента подтверждения наличия товара и получения денежных средств (если условия предполагают предоплату за товар и (или) оплату доставки до отправки товара). Если на вторник или пятницу выпадает праздничный (выходной день), то отправка происходит в первый рабочий день, при условии, что наличие товара подтверждено поставщиком.    

На отдельные группы товаров, может быть установлен иной срок доставки, который указывается в карточке товара !!!  

    При необходимости подтверждения заказа с Вашей стороны, менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для уточнения деталей.

 Статусы заказов 1. Статусы заказов

1.1. Основные статусы заказа:

1.1.1. Обработка заказа - означает то, что поступивший заказ анализируется на предмет возможности исполнения.

     Менеджер интернет-магазина анализирует, все ли данные получены от покупателя для возможности выполнения заказа, а также наличия товара на складе поставщика*.
 __________________
   

    Внимание ! *Наличие товара, указанное на сайте является условным ! Условность означает, что на момент поступления заказа менеджер интернет-магазина «Магия крестика» направляет запрос поставщику (импортеру) товара о наличии товара на складе !
    Просьба с пониманием отнестись к такому подходу, поскольку интернет-магазин «Магия крестика» не является импортером или производителем товара и ориентируется на остатки склада поставщика, которые могу изменяться чуть ли не каждый час.   

 

Убедительная просьба обратить внимание на следующее разъяснение !
 
    При получении Вами письма с темой «Ваш заказ № ______ принят компанией Интернет-магазин «Магия крестика», подтверждает только факт получения нами заказа, и не является гарантией того, что товар есть в наличии и будет отправлен. Письмо с такой темой отправляется сервисом prom.ua (пром.юа) автоматически (не зависит от нашего желания), как только менеджер переводит статус заказа в «Обработка заказа», но при этом менеджер в любом случае, будет связываться с Вами, согласно п.1.1.2. и только это является подтверждением дальнейшей отправки товара (если не будет проставлен статус «Отмена»). 

1.1.2. Заказ принят к выполнению (товар будет отправлен) - как только заказу присвоен такой статус, с этого момента интернет-магазин берет на себя обязательство поставить товар, при условии, что поставка товара не требует выполнения дополнительных действий с вашей стороны:

а) Перечисления денежных средств на карточку «ПриватБанк» или через платежную систему WayForPay как предоплата за товар (в этом до момента оплаты заказу присваивается статус «Ожидание оплаты» см. п.1.1.3., а после оплаты - «Оплаченный» см. п.1.1.4.);

и (или)

б) Перечисления денежных средств на карточку «ПриватБанк» за услугу доставки (если такое требование озвучено действующими правилами или менеджером интернет-магазина);

и (или)

в) Предоставление недостающей (полной) информации менеджеру интернет-магазина, которая влияет на доставку товара.

    К статусу заказа «Заказ принят к выполнению» приравнивается отправка Вам смс-сообщения о факте оплаты (п.1.1.4.).
После уточнения наличия товара на складе, менеджер связывается с Вами для уточнения деталей (проверки уточнения актуальности заказа, получения реквизитов и т.д.) и озвучивает готовность к последующей комплектации и отправке.

1.1.3. Ожидание оплаты - данный статус заказа приравнивается к статусу «Заказ принят к выполнению» (п. 1.1.2.), но с той лишь разницей, что товар будет отправлен после получения 100% оплаты за товар и (или) проведения оплаты за услугу доставки перед отправкой товара, в следующих случаях:

а) покупатель самостоятельно выбрал способ оплаты - «ПриватБанк» или

б) требование озвучено действующими правилами сайта или 

в) требование озвучено менеджером интернет-магазина, на основании сомнительного рейтинга покупателя (см. п.2.3.)

К статусу заказа «Ожидание оплаты» приравнивается отправка смс-сообщения с реквизитами для оплаты, или сообщения в месседжере, или отправка письма на E-mail.
 
Реквизиты карточки «ПриватБанк» отправляются смс-сообщением (в крайнем случае на E-mail).

1.1.4. Оплаченный - означает, что оплата поступила и товар подлежит поставке. Такой статус заказу присваивается, в случае осуществления предоплаты за товар и/или доставку.

После оплаты Вы получаете смс-сообщение о факте оплаты или письмо на электронную почту.
  Подтверждение об оплате (изменение статуса на «оплаченный») отправляется Вам в течение одного часа.
 

1.1.5. Товар отправлен - означает, что товар передан представителю отделения службы доставки для дальнейшей доставки в пункт назначения, согласно данных заказа.

После вручения посылки в отделении доставки, Вам будет отправлен № документа (трек-номер) смс-сообщением для отслеживания доставки посылки.
1.1.6. Отменен (аннулирование заказа) - прекращение обязательств интернет-магазина по обработке заказа, доставке товара, а со стороны покупателя - обязательств по оплате.

А)  Основаниями для отмены (аннулирования) заказа могут быть следующие основания:

  1. Отсутствие заказа на складе поставщика (вместо статуса отменен, может присваиваться статус «Сообщить о наличии»);
  2. Указание в заказе ошибочных, неполных, обезличенных данных (псевдоним, ник) - нецелевые данные;
  3. Отсутствие полной оплаты за товар (доставку), если предполагается предоплата за товар и (или) оплата доставки;
  4. Невозможность идентифицировать покупателя, либо отсутствие связи с покупателем более 24 часов с целью выяснения деталей заказа;
  5. Отказ покупателя от доставки в течение одного часа с момента оформления заказа;
  6. Не получение товара (самовывоз) в течение 7-и рабочих дней с момента подтверждения заказа (Статус «Заказ принят к выполнению»), либо возврат посылки из отделения службы доставки после истечения установленного срока её хранения;
  7. Заказ-дубликат (заказан идентичный товар двумя разными заказами. Приоритет отдаётся заказу с более полными данными, а другие заказы отменяются. См. ниже «Объединение заказов»);
  8. Не выполнено условие по минимальной сумме заказа;
  9. Аннулирование заказа интернет-магазином на основании негативного рейтинга покупателя;
  10. Злоупотребление покупателем правами, повлекшие за собой получение дополнительных привилегий (бесплатная доставка, скидка) без последующей компенсации интернет-магазину.
  11. Обоснованный возврат товара.

____________

Объединение заказов. В случае подачи от одного покупателя нескольких заказов с одинаковыми условиями оплаты и доставки, такие заказы объединяются в единый заказ. При этом актуальным остаётся заказ с наиболее полными данными, или поступивший позднее остальных. Другие заказы «условно» аннулируются (теряет актуальность только № заказа).

 

Отсутствие оплаты за товар / доставку ! 
  Если выбранный Вами способ оплаты предполагает оплату на карточку «ПриватБанк», либо интернет-магазин «Магия крестика» выставляет требование по оплате товара / доставку на карточку «ПриватБанк», но при этом оплата не получена, менеджер связывается с Вами по телефону (E-mail) напоминает о том, что товар (доставка) не оплачен (-а).
В случае не получения оплаты в течение 2 календарных дней, интернет-магазин «Магия крестика» имеет право направить смс-уведомление с повторным напоминанием и указанием граничной даты до которой ожидается оплата.
      Суммарное количество дней для оплаты не может превышать 5 календарных дней с момента первого напоминания об оплате. После истечения данного срока, заказ аннулируется.

1.1.7. Сообщить о наличии - данный статус заказа присваивается в случае отсутствия товара на складе и получения от покупателя просьбы уведомить о поступлении товара.

1.1.8. Выполнен (товар доставлен и оплачен) - означает, что интернет-магазин и покупатель полностью выполнили свои обязательства.

1.1.9. Возврат (обмен) - данный статус присваивается в случае возврата или обмена товара по инициативе покупателя, в порядке условий возврата (обмена) товара.

Рейтинг покупателя  2. Рейтинг покупателя

2.1. Коллектив интернет-магазина «Магия крестика» изначально рад каждому посетителю нашего сайта и делаем всё возможное от нас, чтобы Вы получили качественный товар максимально быстро !

      К сожалению, не все покупатели ответственно относятся к своим обязательствам, например, необоснованно отказываются от получения посылки, что ведёт к негативным последствиям для интернет-магазина (не только к материальным убыткам, но и временным затратам).

2.2. С целью предотвращения возможных убытков, в интернет-магазине действуют превентивные меры, направленные на минимизацию наступления негативной ситуации. С этой целью во время обработки заказа проводится изучение истории покупок, совершенных Покупателем как на сайте интернет-магазина «Магия крестика» так и на других сайтах.

 При этом учитывается рейтинг покупателя (отзывы о его действиях со стороны других интернет-магазинов), которые могут повлиять на изменение условий оплаты (доставки), либо привести к полному аннулированию заказа.

2.3. Критериями изменения способа оплаты (доставки) является наличие негативного отзыва со стороны других интернет-магазинов, либо одно необоснованное действие в отношении интернет-магазина «Магия крестика». К примеру, покупатель заказал товар наложенным платежом, получил извещение о необходимости получения товара, но без уважительной причины вовремя не забрал посылку, а в случае её возврата не компенсировал интернет-магазину доставку в оба направления ! 

    При возникновении оснований для применения превентивной меры, наложенный платеж может быть изменен на 100% предоплату за товар (в этом случае статус заказа изменяется на «Ожидание оплаты»), либо отказано в обработке заказа (статус изменяется на «Отменен»).

О причинах изменения способа оплаты (доставки) или отказа в обработке мы обязательно извещаем !

Мы всегда надеемся на долгосрочные и порядочные отношения с покупателями, но вынуждены ввести подобные меры предосторожности.

  3. Злоупотребление правами

3.1. Умышленные действия покупателя, направленные на получение дополнительных привилегий / благ (бесплатная доставка, получение скидки) без дальнейшей компенсации (возврата) интернет-магазину «Магия крестика» полученных благ (в денежном эквиваленте), рассматриваются как злоупотребление правами, которые влекут за собой возможный отказ от обработки заказов, написание публичного комментария о таких действиях, лишение полученной скидки за счёт злоупотребления, изменение условий по оплате за товар и т.д.

3.2. Дополнительными факторами для оценки злоупотреблений Покупателя является систематичность действий, наличие негативных отзывов других интернет-магазинов о покупателе, обоснованность отказа от получения товара, отказ от компенсации денежного возмещения за полученную привилегию.

Форс-Мажор 4. Форс-мажор (действие непреодолимой силы)

4.1. Общие положения.

4.1.1. Интернет-магазин «Магия крестика» делает всё возможное, чтобы соблюсти высокие стандарты обслуживания покупателей, в первую очередь, в рамках отведенного времени осуществить отправку товара.

4.2.2. По объективным причинам, Интернет-магазин «Магия крестика» освобождается от ответственности (за нарушение сроков отправки товара, предоставление консультаций, других обязательств), в случае наступления действия непреодолимой силы (Форс-Мажор), по которой понимается:

  • плановые и внеплановые работы, которые проводятся на портале prom.ua, платежных системах, службах доставки, операторах связи, которые не позволяют осуществить обработку и отправку заказа, вернуть денежные средства, осуществить связь с покупателем;
  • исключительные погодные условия и стихийные бедствия (ураган, буря,наводнение, нагромождение снега, гололедица, землетрясение, пожар, проседание и сдвиг почвы);
  • исключительные погодные условия и стихийные бедствия (ураган, буря,наводнение, нагромождение снега, гололедица, землетрясение, пожар, проседание и сдвиг почвы);
  • непредвиденные ситуации, вызванными действиями стороны, не являющейся стороной взаимоотношений интернет-магазина и покупателем (его полномочным представителем) (забастовка, локаут, действие общественного врага, объявленная и необъявленная война, угроза войны, террористический акт, блокада, революция, мятеж, восстание, массовые беспорядки, общественная демонстрация, противоправные действия третьих лиц, пожар, взрыв, противоправные действия третьих лиц);
  • принятие нормативно-правовых актов государственных органов власти, которые запрещают или ограничивают ведение предпринимательской деятельности.

4.2.3. При наступлении действий непреодолимой силы менеджер интернет-магазин «Магия крестика» уведомляет покупателя о наступлении таких обстоятельств с целью дальнейшего согласования действий (получения согласия покупателя отсрочить отправку товара, аннулирования заказа (по желанию покупателя), подтверждение необходимости возврата денежных средств и т.д.).

Обработка заказа