Корзина
220 отзывов
Часто задаваемые вопросы !Читать
+38 (068) 582-69-80
УкраинаКиев✅ Пункт самовывоза✅ просп. Героев Сталинграда, 27а
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
«Магия крестика»

Часто задаваемые вопросы

  • Когда этот (набор для вышивания, аксессуар и т.д.) появится в продаже ?

    Один из самых часто задаваемых вопросов «Когда будет в наличии, а будет ли в наличии ?».

          К большому сожалению, на подобные вопросы мы не можем дать точного ответа и тем более гарантировать, что какой-то набор (аксессуар), который Вы видели неделю назад, снова будет в продаже. Вызвана такая неопределенность (не только для Вас, дорогие наши покупатели) тем, что мы зависим от поставщика, который самостоятельно и без каких-либо согласований и просьб, формирует ассортимент, исходя из своих собственных соображений (статистика продаж, сложность ввоза, актуальность торговой марки и т.д.).

          Поэтому при обновлении действующего ассортимента (товары со статусом, которые «есть в наличии» или «нет в наличии»), мы находимся в режиме «ожидания». Получив соответствующие данные от поставщика, делаем всё возможное, чтобы ассортимент был максимально актуальным.

         Со своей стороны, мы лишь можем гарантировать обратную связь и уведомить о поступлении в продажу, интересующий Вас товар. 

  • Если я закажу товар рано утром, Вы отправите посылку в тот же день ?

    Отправка товара происходит по вторникам и пятницам (в рабочие дни), при условии получения от поставщика подтверждения о наличии товара.

    Если отправка зависит от оплаты с вашей стороны (выбран способ оплаты «ПриватБанк»), то отправка произойдет не ранее получения 100 % оплаты.

    Реквизиты с номером карты отправляются смс-сообщением, после того, как мы получим подтверждение наличия товара от поставщика.

      Отправка происходит во второй половине дня, после чего Вам будет отправлен трек-номер (Новой почты / Укрпочты) для самостоятельно отслеживания перемещения посылки от отделения отправителя в отделение получателя.

  • Хотела бы лично посмотреть качество товара, посетив Ваш магазин. Где Вы территориально находитесь ?

    Физического магазина у нашего интернет-магазина не существует. Физически товары отправляются из г. Киева.

    Несмотря на это, мы несем полную ответственность перед покупателями, согласно Закона Украины «О защите прав потребителя». 

    Продаваемая продукция является оригинальной !

  • На сайте увидела, что набор в наличии, оформила заказ, а через несколько часов менеджер сказал, что товара нет в наличии. Зачем Вы указываете недостоверную информацию ?

            Для того, чтобы Вам было понятным данное «расхождение», постараемся вкратце озвучить специфику обновления остатков, которые влияют на присвоение ярлыка «в наличии», «заканчивается» или «нет в наличии».

            Во-первых, в правилах мы открыто заявляем, что складские остатки «в наличии», является условной (предварительной) информацией.

            Почему в интернет-магазине «Магия крестика» такой подход ?

            Интернет-магазин «Магия крестика» сотрудничает с поставщиками (производителями), которые хранят поставляемый товар у себя на складе, ведут его учет и периодически обновляют данные по наличию всем своим «дистрибьюторам». Т.е. интернет-магазин фактически отражает у себя на сайте ту информацию, которую ему присылают (может быть раз в неделю / месяц и т.д.). К сожалению, не всегда такие данные получаем вовремя и достаточно часто. 

            Поэтому за весь период между обновлениями остатков, у поставщика данные остатков кардинально меняются (ведь каждый день продаётся товар десяткам разным дистрибьюторам), поэтому возникает расхождение между данными сайта и реальным количеством товара на складе.

        Интернет-магазин не имеет собственного склада и не ведет учет остатков, по этой причине, мы уточняем наличие товара у поставщика по факту получения заказа ! Поставщик сообщает нам данные по конкретному товару и тогда мы изменяем статус «на принят» / «ожидание оплаты» (если оплата производится на карту «Приват») или же информируем об отсутствии товара.

           Кроме этого, на сайте мы не указываем номер карточки «ПриватБанк», дабы исключить получение оплаты за товар, которого нет в наличии, чтобы впоследствии не осуществлять возврат уплаченной суммы !

            

  • Хотел оплатить товар на карту Приват, но нигде не нашел № карты. Где я могу найти реквизиты для оплаты ?

    Реквизиты для оплаты в публичном доступе на сайте отсутствуют и направляются смс-сообщением по факту подтверждения поставщиком наличия товара !

    Поэтому убедительная просьба, если Вы приобретаете товар во второй, третий (и т.д.) раз не оплачивайте товар по тем реквизитам, который получали в предыдущий раз.

    Пожалуйста, дождитесь смс-сообщение с номером карты «ПриватБанк» в рамках обработки текущего заказа !